Мы в соцсетях
ВОЛЬВО
www.stovolvo.ru
Время работы
с 10-00 до 20-00
без выходных и перерыва на обед.
Телефон
+7 (495) 662-58-12
+7 (925) 611-26-06
13-12-2016, 17:12
Тест-драйв Вольво S 40
Тест-драйв Вольво S 40 – это очередной ответ на вопрос – стоит ли брать дешевую работягу с двигателем 1.8 литра и 125 лошадками, или же доплатить немногим больше и взять более мощную версию? Динамичные и красивые, Вольво долгое время были автомобилями для богатых. Однако после появления новой модели с объёмом двигателя 1,8 литра это положение изменилось. Даже существенный рост цен на топливо не скажется на бюджете владельца такой машины.
25-11-2016, 16:11
Тест-драйв Вольво XC70
Тест-драйв Вольво XC70 позволяет понять саму суть шведского бренда. Пятидверный универсал является воплощением Volvo. Дизельный D4 Drive Е XC70 с передним приводом и 8-ступенчатой коробкой-автоматом продолжает традиции неубиваемых универсалов 740 и 940. Первоначально универсал XC70 был лишь разновидностью V70, произошедшего от 850-го. Как самостоятельная модель, XC70 существует на рынке с 2007 года. Полноразмерный универсал предлагается покупателям как в переднеприводном исполнении, так и с вариантом привода на все 4 колеса. Тест-драйв Вольво XC70: первое впечатлениеУгловатый «сарай» характеризуется поразительной стабильностью. Если поставить рядом современную модель и машину первых лет выпуска, отличить их сможет лишь фанат марки. Знакомый квадратный силуэт, обтекемая головная оптика, агрессивная радиаторная решетка — основные элементы, на которые обращается внимание при первой встрече. Дополняется экстерьер динамичными колесными дисками и элегантными задними фонарями. Во во внешнем виде автомобиля можно рассмотреть как элементы современного городского пижона, так и нотку спортивной агрессии. Как и многие старенькие модели, XC70 отличается удлиненным передом и багажным отделением.
11-10-2016, 10:10
Типичные поломки, неисправности и ошибки Вольво S 60
Типичные поломки, неисправности и ошибки Вольво S 60 интересуют не только автолюбителей, желающих приобрести подержаную машину. Водители, которые внимательно относятся к состоянию своего железного коня, всегда заранее рассчитывают эксплуатационные расходы. Последние, в свою очередь, зависят от частых поломок и неисправностей. Долговечность шведа в большей степени зависит от типа трансмиссии и версии двигателя. Некоторые из последних АКПП могут поставить водителя перед проблемой программного сбоя. Нередко наблюдается поломка как износ втулки угловой передачи. Достаточно серьезных расходов требует обслуживание подвески с регулируемым типом жесткости. Новый амортизатор стоит довольно дорого. Даже обычная подвеска имеет несколько серьезных недостатков. Более всего подвержены поломками ступичные подшипники и сайлентблоки.
04-10-2016, 17:10
Тест-драйв Вольво S80
Тест-драйв Вольво S80 2014 года — отличный повод рассказать о шведском седане бизнес-класса и заострить внимание особенностях всей линейки. Volvo давно теснит немцев и японцев на российском рынке. Их успех объясняется не эффективными моделями прямой конкуренции, а особенностями своей продукции, которые очевидно проявляются именно в модели S80. До недавних пор ей не хватало под капотом только 3,2-литрового атмосферника, вклинившегося между мощным V8 на 4,4 литра и 2,5-литровым двигателем с турбонадувом. Большей популярностью у российских автолюбителей пользуется более современный в конструктивном исполнении турбированный вариант. Автомобиль, оснащенный таким мотором, а также полным приводом AWD, прошел ряд тестов, позволивших разглядеть скандинавца во всей красе. Тест-драйв Вольво S80: двигательБензиновый пятицилиндровый турбированный мотор объемом 2,5 литра. Под капотом спрятано 249-300 лошадок, разгоняющих машину до сотни всего за 6-7 секунд. Для бизнес-класса такие показатели определенно выглядят неплохо. При нажатии на педаль газа машина с небольшой задержкой бодро набирает скорость. Импульсивно-агрессивный звук мотора будто выдает желание автомобиля убежать от своего спокойного имиджа.
15-09-2016, 14:09
Заводская гарантия на автомобили Volvo в России увеличена до трёх лет
Сегодня Volvo Car Russia объявляет об увеличении на один год срока заводской гарантии на автомобили Volvo в России. Заводская гарантия на все автомобили Volvo, начиная с 2017 модельного года, теперь составит три года с момента передачи автомобиля первому владельцу. «Высокий уровень послепродажного обслуживания — один из приоритетов Volvo, как производителя автомобилей премиум класса. Продление заводской гарантии — это наш ответ на запросы клиентов Volvo. Мы стремимся предоставить нашим покупателям максимально комфортный опыт владения автомобилем Volvo, полный удовольствия от автомобиля и без переживаний о возможных незапланированных затратах. Официальные дилеры Volvo возьмут на себя решение всех проблем, связанных с гарантийными случаями», — комментирует Павел Воробьёв, директор отдела послепродажного обслуживания Volvo Car Russia. В покрытие заводской гарантии Volvo включен широкий перечень узлов и деталей, что соответствует ожиданиям владельцев автомобилей премиального бренда. После увеличения срока гарантии покрытие остается прежним и распространяется на автомобили с пробегом не более 100 000 км. Также до трёх лет увеличивается срок членства для новых клиентов в программе лояльности Volvo — Privilege Club™. Участники программы Privilege Club™ (владельцы новых автомобилей Volvo, начиная с 2017 модельного года) теперь смогут пользоваться привилегиями от компании Volvo, официальных дилеров и партнёров в течение трёх лет и при желании смогут продлить членство в клубе ещё на год. Также участники программы получат обновлённые карты Privilege Club™. Программа лояльности Volvo Privilege Club™ была открыта в 2007 году. За это время членами клуба стали более 100 000 клиентов. В списке партнёров более 50 известных мировых и российских
15-09-2016, 14:09
Новый V90 Cross Country закрепит лидерство Volvo Cars в сегменте вседорожников
Определяющее влияние концерна Volvo Cars на формирование сегмента автомобилей повышенной проходимости известно по всему миру. С предстоящей премьерой нового V90 Cross Country шведский автопроизводитель укрепит свои позиции в этом сегменте. Самый функциональный и комфортный премиальный вседорожник органично дополнит 90-ю серию автомобилей Volvo. «Для многих людей семейство Cross Country стало олицетворением автомобилей Volvo. С самого начала это была выигрышная концепция — отличное решение для сурового климата и сложных дорожных условий, хорошо нам знакомым по жизни в Швеции», — говорит Хокан Самуэльссон , президент и генеральный директор Volvo Car Group. Первый универсал Cross Country был разработан в 1996 году. Он сочетал в себе функциональную гибкость и вседорожные способности. Сегодня, 20 лет спустя Cross Country представляет собой особый сегмент рынка премиальных автомобилей — это надежные машины, гарантирующие уверенную езду и превосходный комфорт. Готовность для эксплуатации в экстремальных погодных условиях Модели Cross Country рассчитаны на эксплуатацию в суровых условиях скандинавского климата, поэтому они отлично подготовлены для любых дорог — от грунтовых или занесенных глубоким снегом трасс до скоростных автомагистралей. Благодаря внушительному дорожному просвету, мощным двигателям и эффективной системе полного привода модели Cross Country стали крайне популярны среди владельцев лошадей и яхт, утвердившись в качестве достойной альтернативы кроссоверам. «С самого начала мы крайне осторожно подходили к процессу разработки концепции Cross Country — эти автомобили не должны были оставаться просто изящными и мускулистыми внешне моделями. Мы уделили много внимания качествам наших вседорожников, подготовив их для эксплуатации в реальных условиях.
15-09-2016, 14:09
Volvo Cars значительно увеличит свой инженерный штат в Швеции
Премиальный автопроизводитель Volvo Cars активизирует работы по созданию технологий следующего поколения в области безопасности, автономного управления и электрификации. Компания объявляет о самом масштабном увеличении своего штата инженеров за всю 89-летнюю историю. Volvo планирует в ближайшие 12 месяцев принять в свои ряды около 400 инженеров, большая часть которых будет занята в области разработки программного обеспечения. Значительная часть новых сотрудников будет работать в отделе исследований и разработок в штаб-квартире Volvo в Гётеборге (Швеция). Более того, Volvo открывает центр исследований и разработок при Лундском университете на юге Швеции — уже в сентябре первые 35 специалистов приступят к работе в новом исследовательском центре. Лунд — город, где находится всемирно известный университет. Он расположен рядом с третьим по численности населения шведским городом Мальмё и столицей Дании Копенгагеном. Прием новых сотрудников позволит Volvo усилить свой автомобильный кластер на Западе Швеции — здесь будет создан центр по разработке программного обеспечения для автомобильной отрасли. Volvo инвестирует внушительные средства в новые технологии в таких областях, как автономное управление, активные системы безопасности и технологии электрификации. Это, в свою очередь, требует постоянного поиска самых талантливых специалистов в области программного обеспечения. Ранее в августе Volvo объявила о начале сотрудничества с компанией Uber, предоставляющей услуги совместного использования транспортных средств. Volvo и Uber объединяют усилия для разработки нового поколения автомобилей с применением систем автономного управления. Кроме того в апреле текущего года Volvo объявила о планах по испытанию систем автономного управления в Лондоне
14-09-2016, 22:09
автопилотируемые машины Volvo вышли на дороги
ремиальный автопроизводитель Volvo официально запускает проект «Drive Me» — это самый масштабный и перспективный эксперимент по тестированию автомобилей с автопилотом на дорогах общего пользования. В рамках проекта «Drive Me» 9 сентября 2016 года компания выпустила на дороги шведского Гётеборга свой самый первый автомобиль с автопилотом. Сборка внедорожника Volvo XC90 с системой автопилота была завершена в специализированном цехе завода в городе Торсланда. Это первый Volvo из целой серии автомобилей с системами автономного управления, которые будут переданы обычным семьям Гётеборга для использования в своих повседневных поездках. В компании Volvo, лидирующей в области автомобильной безопасности, уверены, что внедрение технологий автономного управления позволит сократить количество ДТП на дорогах. Более того, такие технологии обещают значительно разгрузить дороги и снизить уровень загрязнения, а водители смогут более эффективно для себя использовать время в поездке. В настоящее время Volvo предлагает всем клиентам систему полуавтономного управления Pilot Assist второго поколения, которая устанавливается в моделях 90-й серии (XC90, S90, V90). Pilot Assist включает функцию аккуратного подруливания, выравнивая автомобиль на полосе в пределах дорожной разметки на скорости до 130 км/ч, причем для работы системы не требуется впереди идущее транспортное средство. Автомобили, участвующие в проекте «Drive Me», позволят водителям убрать руки с рулевого колеса и не касаться педалей при движении в пределах специально выделенных зон для автономного управления в пригородах Гётеборга. Управление будет осуществляться системой, которую в Volvo называют «Autonomous Driving Brain». Шведская компания, чье название стало синонимом автомобильной безопасности с тех пор, как в 1959 году Volvo представила миру
Запись на ремонт