Мы в соцсетях
ВОЛЬВО
www.stovolvo.ru
Время работы
с 10-00 до 20-00
без выходных и перерыва на обед.
Телефон
+7 (495) 662-58-12
+7 (925) 611-26-06

Тест-драйв Вольво XC70

25.11.2016

Тест-драйв Вольво XC70 позволяет понять саму суть шведского бренда. Пятидверный универсал является воплощением Volvo. Дизельный D4 Drive Е XC70 с передним приводом и 8-ступенчатой коробкой-автоматом продолжает традиции неубиваемых универсалов 740 и 940.
Первоначально универсал XC70 был лишь разновидностью V70, произошедшего от 850-го. Как самостоятельная модель, XC70 существует на рынке с 2007 года. Полноразмерный универсал предлагается покупателям как в переднеприводном исполнении, так и с вариантом привода на все 4 колеса.

Тест-драйв Вольво XC70: первое впечатление

Угловатый «сарай» характеризуется поразительной стабильностью. Если поставить рядом современную модель и машину первых лет выпуска, отличить их сможет лишь фанат марки. Знакомый квадратный силуэт, обтекемая головная оптика, агрессивная радиаторная решетка — основные элементы, на которые обращается внимание при первой встрече.
Дополняется экстерьер динамичными колесными дисками и элегантными задними фонарями. Во во внешнем виде автомобиля можно рассмотреть как элементы современного городского пижона, так и нотку спортивной агрессии. Как и многие старенькие модели, XC70 отличается удлиненным передом и багажным отделением.
Предназначается машина для длительных поездок и семейных путешествий. Объем багажника составляет 944 литра. Второй ряд сидений поделен на секции в соотношении 40/20/40, что позволяет увеличивать полезное пространство, необходимое для перевозки крупногабаритных грузов. При открытии багажного отсека некоторым водителям он покажется неестественно большим.

Тест-драйв Вольво XC70: двигатель


Во время дальних поездок понимаешь, насколько автомобиль практичен. За городом расходуется 4,5 литра солярки, в условиях езды в городском потоке — 6-7 литров. Для тех, кто не мыслит жизни без динамичных разгонов и быстрой езды, это становится настоящим подарком.
До сотни универсал разгоняется за 8,8 секунды. На трассе не чувствуется обделенности в динамике. При включении режима «SPORT» можно сновать из полосы в полосу с еще большей резвостью. Однако даже в этом случае траты на топливо не сильно увеличиваются. Это объясняется конструкцией мотора Drive-E.
Традиционное устройство дизеля с системой Common Rail предполагает наличие только одного датчика в топливной магистрали. Дизельные Drive-E имеют в каждой из 4 форсунок по одному датчику давления и микросхеме, контролирующей показатели давления впрыска. Благодаря этому эффективность расхода топлива значительно повышается.
Восьмиступенчатая коробка-автомат также вносит свою лепту в экономию солярки. Она так плавно и четко перебирает передачи, что процесс можно назвать незаметным. В сравнении с предыдущей АКПП снижены обороты и минимизирован шум работы на высокой скорости. Благодаря таким преимуществам по подхвату и звуку при эксплуатации Drive-E очень напоминает бензиновый агрегат.

Характеристики двигателя:

  •  мощность — 181 л.с.;
  •  объем — 2,0 литра;
  •  расход — 4,5 литра;
  •  макс. крутящий момент — а 400 Нм;
  •  тип мотора — рядный, 4-цилиндровый;
  •  удельная мощность — 9,75 кг/л.с.;
  •  марка движка — D 4204 T5;
  •  топливо — дизель.

 Наличие 4 клапанов на каждый цилиндр объясняет высокую производительность агрегата.

Мощности мотора хватает на стремительный разгон 1,8-тонного универсала. Машина спокойно обгоняет плетущийся по трассе ряд фур. Силовой подруливание оказалось недостатком автомобиля. Поскольку дизель имеет 400 Нм, при слишком резвом разгоне руль норовит выскользнуть из рук. Неопытный водитель, не обладающий навыками управления таких агрегатов, во время очередного финта может и не поймать момент, когда нужно стабилизировать рулевое колесо. Это чревато потерей управления.
Даже при включении антипробуксовочной системы скользкий участок дороги становится серьезным препятствием. Передние колеса начинаются сильно буксовать. Система начинает ограничивать подачу топлива, а воитель — еще сильнее давить на газ. В этом случае стоит газовать только с прямыми колесами.

Тест-драйв Вольво XC70: ходовая

Дорожный просвет 210 мм с лихвой компенсирует отсутствие полного привода. Высокая геометрическая проходимость расширяет географию эксплуатации модели. На ровной прямой машина ведет себя превосходно. Путешествия на большие расстояния можно назвать ее родной стихией. Благодаря яркому головному свету видимость в темное время суток — отличная.
При клиренсе 210 мм в сухую погоде дополнительная пара ведущих колес не требуется. Вольво XC70 легко проедет по полю и проселочной дороге.
 

Особенности подвески:


  •  передняя — McPherson;
  •  сзади — многорычажка.
Передние вентилируемые тормоза в сочетании с задними дисковыми обеспечиваются максимальную безопасность вождения.
Разгоняется машина на целых 2 секунды быстрее, чем его полноприводный собрат с двигателем 2,4 литра в упряжке с 6-ступенчатым автоматом. Топливо при этом расходуется на 0,7-3,0 литра меньше, согласно паспортным данным.
Передвижение на Вольво доставляет немало удовольствия. Подвеска здесь длинноходная, мягкая. Она на задумываясь «проглатывает» даже большие овраги. Машина кренится при прохождении виражей, после скоростного поворота начинает вилять из стороны в сторону.
При спокойной езде максимальный комфорт водителю и пассажирам обеспечен. Плавные повороты и осторожные ускорения — такой стиль езды подходит для управления Вольво XC70.
Несмотря на все недостатки модели, она придется по душе любителям размеренной, неторопливой езды. Для путешествий с семьей она подходит идеально.


Тест-драйв Вольво XC70: салон


Первое, что обращает на себя внимание в салоне — полностью цифровая, детально проработанная панель управления. Данные на ней представлены информативно и просто. С первого взгляда она может показаться слишком скудной. Однако это впечатление является неверным — большинство кнопок тонких настроек перемещено на руль, визуализация управления которыми отображена на большом дисплее.
Вентилируемые сидения, обтянутые перфорированной кожей, хорошо «удерживают» водителя и переднего пассажира на своих местах, практичны при эксплуатации машины как зимой так и летом. При прохождении резких виражей не хватает боковой поддержки. Настроить сиденье по наклону водителю среднего роста бывает трудновато. Задний ряд сидений расположен достаточно высоко, что может сказаться на комфорте высоких пассажиров.
После пребывания в машине приходишь к полному пониманию, как должен выглядеть салон автомобиля преимум-класса. Он отличается простотой, изысканностью и качеством подгонки всех элементов отделки. Здесь нет излишней роскоши. Его основная особенность — каждая деталь выполнена из качественных материалов.
Салон — светлый, с мягкой кожей и приятной отделкой облицовки панели. Если каждые 2 месяца протирать кожу специальным средством, она сохранит первозданный вид даже после 100 тыс. км.

Тест-драйв Вольво XC70: обслуживание

Серьезных проблем во время эксплуатации Вольво при регулярном техническом обслуживании даже после 100 ты. км. не предвидится. Это объясняется тем, что разработчики убрали основные «хвори» предыдущих версий и внимательно подошли к проработке основных систем автомобиля.
Ремонт Вольво осуществляется с учетом особенностей выхлопной и топливной системы дизелей. При необходимости запускается принудительная регенерация сажевого фильтра. Это объясняется тем, что в российских условиях автоматика часто дает сбой.
 В нашем сервисном центре осуществляются такие услуги:
  •  плановое ТО;
  •  капитальный ремонт мотора;
  •  предпродажная подготовка;промывка инжектора;
  •  ремонт системы вентиляции;
  •  компьютерная диагностика;
  •  ремонт ЭБУ.
Наш автосервис принимает модели разных поколений, с новым и старым типом двигателя. Наиболее частые неисправности Вольво:
  •  неисправная работа головных фар;
  •  появление белого дыма во время запуска мотора;
  •  износ ступиц;
  •  протечка сальника АКПП;
  •  выход из строя форсунок.
При ухудшении амортизации стоит проверить сайлентблоки, а также амортизаторы в давления в шинах.
Обслуживание Вольво проводится профессионалами нашего автосервиса в короткие сроки. Мы предоставляем длительную гарантию на все виды услуг. Регулярное прохождение ТО позволит свести ремонтные работы лишь к замене расходников. Благодаря компьютерной диагностике выявляются точные неисправности. Это позволяет быстрее найти и устранить проблему, значительно сократить расходы на переплату за одни и те же операции. В случае необходимости осуществляется дефектовка автомобиля.

Тест-драйв Вольво XC70: цена и качество

Цена базовой модели с передним приводом начинается с 2 млн.149 тыс. рублей. Комфорт и надежность автомобиля полностью соответствуют заявленной стоимости. Современные системы безопасности, семейный характер, неубиваемая подвеска, большой клиренс и экономичность — что еще нужно водителю для езды по российским дорогам? Автомобиль полностью отвечает параметрам премиум-класса. Шикарный салон и удобство управления идеально сочетаются в этой модели.
Подходит автомобиль для дальних путешествий. Он не боится бездорожья и суровых условий российской зимы. Показатели комфорта, надежности, безопасности и динамики полностью доказывают, что машина стоит своих денег.

Тест-драйв Вольво XC70: преимущества

 В виде отдельной опции автомобиль оборудуется системой активной безопасности. Она включает функцию предупреждения столкновения и и обнаружения пешеходов. Кроме этого, пакет имеет:
  •  систему мониторинга слепых зон BLIS;
  •  систему отслеживания усталости водителя;
  •  круиз-контроль.
Система предупреждения о столкновении работает достаточно эффективно. Чтобы водитель успел остановиться, не врезавшись во впереди стоящую машину, или не сбил велосипедиста, при быстром приближении к препятствию в тормозной системе заранее нагнетается давление. Кроме того, в это время водителю выдаются визуальные и звуковые предупреждения. При игнорировании водителем всех сигналов опасности система полностью блокирует тормозные диски, останавливая машину.
Цифровая камера, расположившаяся за ветровым стеклом, достаточно четко определяет характер препятствия на пути автомобиля. Кроме того, система мониторинга слепых зон вовремя предупреждает об опасности перестроения в сложной ситуации.

Основные преимущества модели Вольво XC70:

  •  даже в базовой комплектации можно установить оборудование, которого не найти у других производителей;
  •  невысокий расход топлива;
  •  хорошая шумоизоляция, отчасти созданная за счет ламинированных стекол;
  •  удобные настройки подвески;
  •  Элегантность внешнего вида;
  •  уверенность езды на трассе даже во время маневрирования.
  •  достаточно высокий клиренс.
Такие преимущества позволяют модели беспроблемно конкурировать с аналогичными по характеристикам представителями других марок.
К преимуществам Вольво XC70 также стоит отнести комфорт водительского сиденья и «дивана» заднего ряда. Салон прогревается быстро, хорошая вентиляция не требует включения кондиционера даже в жаркую погоду. Универсальность кузова автомобиля позволяет его использовать для широкого круга семейных задач. Система регулировки жесткости подвески и электронный стояночный тормоз, выключающийся при начале движения, повышают комфорт езды.

Тест-драйв Вольво XC70: недостатки

 а трассе во время резкого ускорения машина на долю секунды «задумывается», а затем стремительно «подхватывает», что требует от водителя хорошей сноровки и реакции. Некоторые автомобилисты посчитают эту особенность минусом, другие, наоборот, будут ссылаться на семейный характер универсала.
 К недостаткам можно отнести:
  •  возможны неполадки фильтра салона, который плохо борется с неприятными запахами;
  •  после 10 тыс. км может загореться значок CHECK, который предупреждает об ограничении функциональных возможностей двигателя.
  •  При доливке масла во время осмотра патрубка интеркулера можно обнаружить микротрещины в месте приварки кронштейна.

Тест-драйв Вольво XC70: интересные факты

Вольво XC70 — представитель немногочисленного класса, который можно обозвать «антикроссоверами». Они создаются посредством совмещения легковой платформы с увеличенным клиренсом и внедорожного кузова. Технические изменения сводятся к адаптации тележки для другой размерности колес, а также к изменениям геометрии подвески.
Внедорожные амбиции во внешнем облике Вольво выражены весьма умеренно. Это легко вяжется с отсутствием внедорожной специфики (к примеру, пониженной передачи). Новая версия автомобиля с силовым агрегатом семейства Drive-E имеет суперэкономный турбодизель на 2 литра и 8-ступенчатую коробку-автомат.
Из новинок оснащения стоит выделить активные фары, не слепящие встречных водителей, усовершенствованная мультимедийная система и достаточно хорошо реализованная функция автопарковки.

Тест-драйв Вольво XC70: итоги

Многими дорогостоящими функциями автомобиля можно пренебречь, и купить базовую комплектацию. Конкурентов у XC70 достаточно мало. Кроме того, все они не отличаются большим клиренсом и такой экономичностью топлива, как у шведского универсала.
Автомобиль отличается классическим характером, спортивной динамикой, надежностью и безопасностью. Мягкая подвеска и степенный характер езды придется по вкусу ценителям спокойного вождения.
Фанатов шведской марки порадует экономичность универсала. Благодаря новой конструкции мотора и работе 8-ступенчатой коробки передач расход топлива снизился до 4,5 литра на трассе и 7 литров в городе.
Особенность модификации — высокий клиренс. На такой машине можно быстро преодолевать ухабистые отрезки проселочной дороги. Ямы подвеска «проглатывает» не замечая. Машина имеет интересную особенность — при разгоне двигатель так резво устремляется вперед, что неопытный водитель может не справиться с силовым подруливанием. Тест-драйв Вольво XC70 позволяет удостовериться, что машина стоит своих денег и имеет много возможностей для тюнинга. Обслуживание модели не отличается излишней дороговизной.

Оставить комментарий

    • winkwinkedsmileam
      belayfeelfellowlaughing
      lollovenorecourse
      requestsadtonguewassat
      cryingwhatbullyangry
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Запись на ремонт