Мы в соцсетях
ВОЛЬВО
www.stovolvo.ru
Время работы
с 10-00 до 20-00
без выходных и перерыва на обед.
Телефон
+7 (495) 662-58-12
+7 (925) 611-26-06

Тест-драйв Вольво S 40

13.12.2016

Тест-драйв Вольво S 40 – это очередной ответ на вопрос – стоит ли брать дешевую работягу с двигателем 1.8 литра и 125 лошадками, или же доплатить немногим больше и взять более мощную версию?
Динамичные и красивые, Вольво долгое время были автомобилями для богатых. Однако после появления новой модели с объёмом двигателя 1,8 литра это положение изменилось. Даже существенный рост цен на топливо не скажется на бюджете владельца такой машины.

Общие впечатления


Базовая комплектация автомобиля не имеет особых наворотов, однако все, что необходимо, здесь есть. В числе первых особенностей, которые стоит выделить, выступает наличие 6 эйрбегов, защиты передних пассажиров от заднего удара, штатной сигнализации, датчиков обхема, электрорегулировки зеркал, омывателей фар.
Экстерьер компактного седана напоминает флагманский S80. Более вытянутый нос, имеющий хромированную окантовку, увеличенный логотип и более крупный воздухозаборник и измененные фары – эти особенности выгодно выделяют Вольво S 40 в городском потоке.
 

Габариты:


  •  длина автомобиля — 1355 мм;
  •  ширина — 1770 мм;
  •  в высоту машина достигает 1452 мм;
  •  колесная база — 2640 мм.
Фонари со светодиодами сделали задний кузов немного изящнее, бампер приобрел новую форму, а выхлопные патрубки обладают явно выраженными спортивными чертами.

Тест-драйв Вольво S 40: двигатель


Мощность 125 лошадок – средний по сегодняшним меркам параметр. Однако во время тест-драйва Вольво S 40 сетовать на слабость мотора не приходится. Опасения по поводу динамичности автомобиля оказались ложными – машина резво разгоняется, уверенно чувствует себя на трассе во время обгона.
Для разгона до сотни требуется лишь 11 секунд. Максимальная скорость также не огорчит любителей малолитражных Вольво – она имеет верхний показатель 200 км/ч.
 
Характеристики мотора:
  •  объем бака — 62 литра;
  •  тип двигателя — рядный;
  •  количество цилиндров — 4;
Один из недостатков работы мотора — немоментность при ускорении на малых оборотах. Если отпустить педаль тормоза, перенести ногу на газ, и отпустить сцепление, машина может вовсе заглохнуть ввиду длительного отклика на педалирование. Приходится прибегать к использованию стояночного тормоза.
В городе машина ест не больше 9-10 литров горючего, на трассе — почти в 2 раза меньше.
Если во время разгона обратить внимание на спидометр, модно приятно удивиться – автомобиль быстро и незаметно добирает до сотни, при этом не выдавая задержек. Мотор настроен так, чтобы не чувствовать ущерба в динамике. Первые же ощущения помогают понять что за система измерения фаз газорапределения. Уже во время старта под правой ступней набирается внушительный запас мощности.
После 3,5 тыс. оборотов двигатель начинает демонстрировать небольшую отдачу. Однако благодаря хорошей избирательности 5-ситупенчатого рычага поддерживать такие обороты достаточно просто. Педаль сцепления с первых минут открывается как с положительной, так и с отрицательной стороны. Она обладает небольшим запасом хода, невнятными моментом «схватывания». К этому можно быстро привыкнуть и перестать раздражать себя неуместными рывками.Тест-драйв Вольво S 40: ходовая часть
Плавного переключения с первой на вторую добиться получается не всегда. В этот момент частым явлением служит одобрительный «кивок» пассажира. Это решается либо придерживанием сцепления, либо раскручиванием мотора, что не всегда полезно для мотора.

 Подвеска представлена:
  •  спереди – MacPherson, независимая;
  •  сзади – многорычажка.
Никаких претензий нет и к управляемости автомобиля. Крены кузова чувствуются, однако это не критично. Подвески способны обеспечить комфортабельность бизнес-класса – при условии неспешного передвижения. Баранка иногда огорчает недостаточно четкой обратной связью. Руль можно назвать достаточно острым. Существенное преимущество подвески качественная сборка тормозной системы.Тест-драйв Вольво S 40: салон
К составляющим комфорта S 40 относится система кондиционирования воздуха, передние кресла с подогревом, аудиосистема Performance. Для «базы» выполнена ручная регулировка сидений.

Статный Вольво S 40 производит хорошие впечатления от серии с 1,8 литрами. Кроме самобытного экстерьера каждого, кто забирается в салон, привлекает комфорт и удобство сидений, просторность салона в целом. Правильно организованное рабочее пространство позволяет водителю расслабиться и спокойно следить за дорогой, выполняя необходимые действия в системе управления «на автомате».

Несмотря на небольшие габариты, впереди сидеть довольно просторно. Сиденья создавались именитым дизайнером Арне Яакобсоном. Электрические регулировки в базовой комплектации присутствуют не в полном наборе. Положение водительского сиденья корректируется по высоте, вылету, углу наклона и поясничной поддержке. Отрегулировать баранку и устроиться поудобнее на водительском кресле можно за пару минут.

Небольшой подлокотник между передними сидениями имеет вместительный отсек. За центральной консолью пустует ниша. Панель управления буквально «парит в воздухе». Она представляет собой тонкую полоску с нанесенными на нее кнопками и круглыми рычажками. Верхние управляют аудиосистемой, нижние – климатической системой. На руле имеются дублирующие органы управления. Аудиосистема звучит качественно, без хрипения при значительном увеличении громкости.

Кнопки управления бортовым компьютером позволяют водителю регулировать некоторые технические параметры под себя. Например, стоит ли оставлять в темное время суток ближний свет фар после остановки автомобиля и нужно ли закрывать двери во время старта – решает водитель.
 
Странным выглядит лишь расположение замка зажигания. Он находится слишком близко к к щитку приборов, что доставляет незначительный дискомфорт. В целом от салона остаются приятные впечатления. Радует пространство для ног задних пассажиров. Пассажирский «диван» складывается, как полностью, так и частично. Обхем багажника — 404 литра. Этого вполне хватает для семейного автомобиля.

Тест-драйв Вольво S 40: обслуживание


Обслуживание Вольво S 40 обходится владельцам шведской модели достаточно дешево. В нашем центре вы можете продиагностировать свой автомобиль на ошибки и неисправности. Мы проводим все регламентные и ремонтные работы:
  •  шиномонтаж;
  •  кузовные работы:замена элементов тормозной системы;
  •  полировка фар;
  •  развал схождение;
  •  промывка радиаторов;
  •  текущий и капитальный ремонт двигателя;
  •  замена коробки передач и др.
Мы проводим обслуживание в короткие сроки, выполняем работы в сжатые сроки.

Тест-драйв Вольво S 40: цена и качество


Соотношение «цена-качество» Вольво S 40 позволяет отнести каждый автомобиль серии к одним из самых надежных и безопасных. Даже б/у модели с пробегом более 100 тыс. км, способны отлично справляться с поездками на дачу и маневрированием в городском потоке.
 
Цена на автомобиль зависит от его состояния, поэтому при покупке следует обратить внимание на все элементы двигателя, ходовой, салона, электронный систем.Тест-драйв Вольво S 40: достоинства
 
Звук мотора слышен только на высоких оборотах. Любители погонять в поиске привычного темпа могут раскручивать агрегат аж до красной зоны, а звук набирающего мощь мотора останется таким же приятным.
 
Модель с трудом можно отнести к какому-либо классу. Автомобиль превосходит оп параметрам обычный C-класс, однако до D дотянуть не в состоянии. Наиболее близким конкурентом модели является Audi A4. Это относится не только к габаритам. Многие характеристики автомобиля могут быть отнесены к сегменту premium. Вольво S 40 нельзя назвать одним из самых быстрых, однако разочароваться в нем не придется.

Другие преимущества:

 
Отличная работа климат-контроля, позволяет устанавливать оптимальные настройки микроклимата салона. Чтобы разобраться в системе. Нет необходимости даже читать инструкцию. Зимой в любую погоду машина быстро наполняется теплом, а летом сохраняется приятная свежесть.
 
 
Учитывая качество сборки и деталей шведской модели в моторный отсек придется заглядывать только для проверки масла и уровня жидкости ГУРа.
 
 
Как летом, так и зимой машина радует хорошей управляемостью. Звук двигателя при резком ускорении радует любителей погонять.
 
Особого крена при резких поворотах не возникает. На ямки и кочки подвеска реагирует сносно, в меру жестковато. Мягкой езду можно назвать при скорости до 60 км/ч.
 
Радует расход топлива. При спокойной, «вдумчивой» езде – даже ниже заявленного. В городе он обычно поднимается до 8,8, а на трассе – до 6,2 литров.
 
Такие преимущества выгодно выделяют автомобиль на фоне конкурентов.
 

Тест-драйв Вольво S 40: недостатки

За время эксплуатации придется обращать внимание на ступицы и подшипники. Если появляется даже небольшой гул – нужно обращаться в сервисный центр. Масло следует менять каждые 5-7 тыс. км.
 
Одни из относительных недостатков – небольшое расстояние между педалями. Если водитель невысокого роста еще сможет спокойно управляться с гашетками, то при 42 размере ступни это становится проблематично. Также при регулировке водительского сидения остается мало места задним пассажирам.

К слабым местам Вольво S 40 относятся:


  •  Рулевая рейка. Идеально она служит до 100 тыс. км. Первое, что придется осматривать, ремонтировать и, возможно, менять, когда стукнет эта цифра – рулевая рейка.
  •  Ступицы могут начать стучать уже к 30-60 тыс. км. Проблемы могут возникнуть как с передними, так и с задними.
  •  Стартер и замок зажигания. Эти слабые места могут и не дать о себе знать при тщательном уходе и своевременном обслуживании.
  •  Обивка. Относительно других представителей класса люкс ее можно считать недолговечной. Лучше сразу при после покупки машины одеть на сидения чехлы.
  •  При замеен лампочек головного света придется снимать всю фару. Общее впечатление от автомобиля остается приятным.
 
Слухи о капризности машины и дороговизне обслуживания не подтверждаются. Большинство запчастей подойдет с модели Форд Фокус, кроме кузова.

Тест-драйв Вольво S 40: интересные факты


 
Седан S 40 выпускался с конвейера 8 лет. Его производство остановлено в 2012 году. Примечательно, что в тестах EuroNCAP (независимый комитет по проведению краш-тестов) автомобиль получил 4 звезды. Это произошло благодаря высокотехнологичным системам безопасности.

Бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском топлива по желанию заказчика могли оснащаться ксеоновыми фарами, пакетом подушек безопасности, памятью водительского сиденья.
 

Тест-драйв Вольво S 40: итоги


Модель Вольво S 40 с двигателем 1,8 литра и мощностью 125 л.с. проявила себя как безопасная и надежная рабочая лошадка. Она отлично чувствует себя на российских дорогах, внешне напоминает бизнес-седан S80, отличается высоким качеством сборки.

Радует музыкальная система. В салоне тихо, никаких скрипов и шуршаний. Даже при агрессивном вождении подвеска справляется с любой дорогой. Для некоторых водителей минусом может показаться низкая подвеска, однако это дело вкуса и многие фанаты шведской марки со временем привыкают.

К преимуществам модели относится высокая степень безопасности, комфортный салон, оптимальные характеристики двигателя. Ходовая часть отличается высоким качеством сборки, умеренной жесткостью и превосходной надежностью при езде по необорудованным дорогам.

Внешний вид автомобиля радует глаз шведской собранностью, солидной оптикой и оригинальным изгибом кузова. Салон просторный, при посадке чувствуется комфорт. Сиденья мягкие, водитель и передний пассажир чувствуют приятное расслабление. Задний диван также отличается высоким комфортом, однако при регулировке пассажирского сидения под высокого человека места может оказаться немного.

Цены на автомобиль зависят от его состояния. Машина прекратила выпускаться в 2012 году, поэтому приобрести модель б/у гораздо проще. При покупке нужно особое внимание уделить ступицам, рулевой рейке и замку зажигания со стартером. Это убережет от лишних трат и вложений в последующем.

Высокие показатели динамичности обеспечиваются безотказной работой рядного двигателя и 5-ступенчатой коробки передач. Этот тандем позволяет автомобилю конкурировать с премиум-моделями именитых брендов. Широкие возможности для тюнинга, комфортабельный салон, дешевизна обслуживания и привлекательный внешний вид – все это делает автомобиль пригодным к продаже даже спустя 5 и 10 лет. Шведские седаны всега отличались особой долговечностью. Покупка автомобиля окажется выгодной даже при небольших вложениях в последующий ремонт.

Тест-драйв Вольво S 40 – это возможность убедиться в высоком качестве сборки шведских автомобилей. Динамичность, надежность, управляемость и эстетика – все это совмещено в седане класса люкс. Покупка этой модели – отличное вложение денег.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Запись на ремонт