Диагностика ходовой части Volvo XC70
Диагностика ходовой части Volvo XC70 – мероприятие, которое невозможно
полномасштабно осуществить без современной цифровой техники. Не
преувеличивая, можно сказать, что ходовая – главная конструктивная часть
автомобиля. Она обеспечивает безаварийную и комфортную езду, если
отрегулирована в соответствие требованиям.
Ходовая Вольво, да и любой машины, при сегодняшнем состоянии дорог, испытывает статические и динамически нагрузки чаще, чем остальные детали автомобиля. Своевременное выявление неполадок в ней – залог безопасности водителя и окружающих участников движения.
В ходе диагностических работ внимание обращается на:
- Рулевые наконечники.
- Подшипники ступиц.
- Шаровые опоры.
- Герметичность тормозной и гидросистемы.
- Пружины, опорные чашки, рычаги и амортизаторы.
- Износ тормозных колодок.
Специалисты говорят, что предельный пробег до проведения диагностики – 30000 километров. Однако, если проявляется стук при езде Volvo по неровной дороге, чувствуется люфт в рулевом, заметен крен кузова в повороте, неустойчивость на больших скоростях, протяженный тормозной путь и преждевременное срабатывание антиблокировочной системы, необходимо выяснять причины и устранять неполадки.
Диагностика ходовой части Volvo XC70 в автосервисе «Сто Вольво» начинается с опроса хозяина автомобиля. Это позволяет определить узлы, которым уделяется больше времени. Например, если авто начинает бросать из стороны в сторону, то есть определенная вероятность того, что появился люфт в подшипниках передних ступиц или в шарнирах рулевых тяг. Такая же неприятность возникнет при износе втулок или, если люфте шаровых опор. Окончательная причина выясняется на стенде.
Вибростенд, эксплуатируемый в «Сто Вольво», позволяет анализировать поведение ходовой при различных видах вибрации и оформлять результаты диагностики в электронном виде. Это позволяет провести работы в короткий временной промежуток и получить достоверные результаты. Обращайтесь сейчас, это поможет обойтись без серьезного ремонта потом.