Мойка радиаторов Вольво S40
Мойка радиаторов Volvo S40 является необходимым видом обслуживания
автомобиля. От состояния радиаторов зависит качество работы двигателя,
трансмиссии, особенно с АКПП, ГУРа, кондиционера. Или они будут работать
как надо, или постоянно перегреваться. К чему приводит работа агрегата в
условиях перегрева понятно каждому.
Мойка радиаторов Volvo S40
Вымыть радиатор не так просто, как кажется. По крайней мере на машине, не снимая его, это вообще не возможно. Если попробовать мыть струей воды под напором – результат будет плачевным. Радиаторы не отмоются, а их соты заломаться могут запросто, что чаще всего и происходит. Снятие радиаторов с машины лучше всего делать на СТО. И вот почему. Мойка радиаторов делается с обязательной откачкой фреона и сливом антифриза. Причем моются радиаторы после снятия их с машины. Сам процесс мойки выглядит так:
- снятие с автомобиля;
- промывка под определенным давлением водой;
- промывка с применением чистящих средств и пены;
- окончательная промывка водой;
- просушка воздухом.
Мойку радиаторов желательно производить один раз в год. В крайнем случае не реже одного раза в два года. Все зависит от условий эксплуатации автомобиля.
Когда мыть радиаторы Volvo S40
Конкретной привязки ни к пробегу, ни ко времени, производитель не делает. Одно дело, когда машина эксплуатируется в условиях Севера, и совсем другое - Центра или Юга. Но, если летом при включении вентилятора обдува идет горячий воздух, время промывки радиаторов настало. Чем раньше будут промыты радиаторы охлаждения, тем больше шанс увеличения моторесурса работы основных агрегатов автомобиля.
Почему нужно мыть радиаторы у нас на СТО
На нашем СТО осуществляется комплексная промывка. Это означает, что при выполнении этих работ обязательно заменяется антифриз и кондиционер заправляется свежим хладагентом. Все работы выполняют только специально обученные этому мастера. Оборудование СТО постоянно заменяется на более современное.